Кейсы
Мы проводим исследования на международном рынке
Исследование международной аудитории
1
С чем пришел клиент?
Оценить потенциал расширения деятельности международного детского центра за счет привлечения аудитории зарубежных стран – Киргизия, Таджикистан, Узбекистан, Армения, Белоруссия, Казахстан.
2
Что было сделано?
1. По каждой стране выделен сегмент «родители» в Киргизии, Таджикистане, Узбекистане, Армении, Белоруссии, Казахстане с помощью платформы управления данными (DMP) для проведения онлайн-опроса

2. Проведен онлайн-опрос на русском и местном языках представителей целевых аудиторий с использованием таргетинга на собранный сегмент
3
Уникальность опыта
1. Зарубежная аудитория
2. Узкая аудитория – родители детей школьного возраста от 8 до 17 лет
3. Труднодостижимые страны – Киргизия, Таджикистан, Узбекистан, Армения
4. Анкета на русском и местном языках
5. Для анкет на местном языке использовался интерфейс, адаптированный под целевую аудиторию
4
Результат
Собрано 1600 анкет по 6 странам в течение двух недель
Мы НЕ панель. Среди участников наших опросов нет профессиональных респондентов, отвечающих за вознаграждение.
Работаем с труднодостижимыми аудиториями – респондентами конкретной профессии или владельцами конкретных марок автомобилей

Исследование узкой профессиональной аудитории
1
С чем пришел клиент?
Выявить особенности восприятия товарного знака у респондентов, профессионально занимающихся акустикой.
2
Что было сделано?
1. Модернизирована анкета для более точечного попадания в целевую аудиторию

2. Выделен сегмент с помощью платформы управления данными (DMP) – специалисты в сфере проката, продажи, поставок акустического оборудования от 20 до 55 лет

3. Проведен онлайн-опрос представителей целевой аудитории с использованием таргетинга на собранный сегмент
3
Уникальность опыта
1. Узкая целевая аудитория - специалисты в сфере проката, продажи, поставок акустического оборудования от 20 до 55 лет.
2. Срок – неделя.
3. Онлайн-опрос с использованием визуальных элементов.
4
Результат
Собрано 200 анкет в течение недели
В своих исследованиях мы используем авторскую модель, которая позволяет определить скрытые эмоциональные установки респондентов
Психологизация исследования
1
С чем пришел клиент?
Расчет ИНДЕКСА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ГОТОВНОСТИ к совершению покупки дома или квартиры жителями Российской Федерации
2
Что было сделано?
1. Собран сегмент респондентов, активно интересующихся покупкой жилья – потенциальных покупателей

2. По собранному сегменту опрошено 600 респондентов с использованием авторской методики – МЭД (модель эмоционального дефицита), позволяющей оценивать имплицитные (скрытые) эмоциональные установки респондентов

3. На основе ответов респондентов высчитан ИНДЕКС ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ГОТОВНОСТИ к совершению покупки дома или квартиры жителями Российской Федерации
3
Уникальность опыта
1. Авторская методика и анализ полученных в ходе онлайн-опроса данных
2. Поквартальное прогнозирование спроса на жилье по данным, полученным от корректно отобранной целевой аудитории
4
Результат
За три недели проведен полный цикл исследования
Мы проводим комплексные исследования и отвечаем за результат
– от онлайн-опроса целевой аудитории до точечного таргетирования информационных сообщений и рекламы.
Мы создаем исследования под ваши цели от гипотез до рекомендаций
Комплексные исследования
1
С чем пришел клиент?
Увеличить узнаваемость бренда, сформировать позитивный образ компании, повысить эффективность рекламных материалов.
2
Что было сделано?
1. Проанализирована целевая аудитория безопросным методом

2. Сформирован сегмент с помощью платформы управления данными (DMP)

3. Проведен онлайн-опрос

4. По результатам исследований (опросного и безопросного) составлена концепция коммуникации с необходимой целевой аудиторией

5. Подготовлены материалы для коммуникации

6. Материалы таргетированы на выбранные сегменты

7. Проведен онлайн-опрос с целью замерить эффективность проведенной работы

8. Подготовлен отчет с рекомендациями для клиента
3
Уникальность опыта
1. Выстраивание коммуникации с целевой аудиторией комплексным адресным решением.
4
Результат
За три месяца – полный цикл исследования – увеличена узнаваемость бренда, начал формироваться позитивный образ компании, клиенту предоставлены рекомендации, как повысить эффективность рекламных материалов.
Мы можем исследовать целевые аудитории и ее интересы, не прибегая к опросам
Безопросные исследования
1
С чем пришел клиент?
Сформировать сегменты для проведения рекламной кампании на труднодоступную целевую аудиторию «директора»
2
Что было сделано?
1. Сформированы сегменты маркетинг, финансовых и исполнительных директоров с помощью платформы управления данными (DMP).

2. Проведен анализ сегментов по параметрам (доход, интересы, семейное положение, социально-демографические признаки) безопросным методом посредством выявление общих признаков.

1. Совместно с клиентом выделены параметры, которые обязательно должны встречаться у сегментов (например, высокий уровень дохода) и параметры, которые должны быть исключены.

2. Сегменты сформированы и выгружены в рекламные кабинеты клиента.
3
Уникальность опыта
1. Анализ аудиторий безопросным методом
2. Премиальная аудитория – сегменты директоров
4
Результат
Клиент получил знание о портрете целевой аудитории на основе поведения пользователей в интернете. Были сформированы узкие целевые сегменты для более эффективного таргетирования рекламных материалов. Конверсия в клики по рекламным материалам увеличилась в 1,5 раза (по данным клиента)