Исследование предпочтений семей в отношении международного детского отдыха
Мы исследуем целевые аудитории не только в России, но и за её пределами!
1
С чем пришел клиент?
Клиент хотел провести онлайн-опрос среди представителей семей с детьми в возрасте от 7 до 14 лет в четырёх странах — Китай, Индия, Таджикистан и Кыргызстан — с целью изучить отношение к международному детскому отдыху. В каждой из этих стран были опрошены 100 респондентов, что позволило получить сбалансированную выборку для анализа (всего 400 интервью).
2
Что было сделано?
  1. Разработана анкета для проведения онлайн-опроса из 24 вопросов.
  2. Опрос был адаптирован для целевой аудитории с учётом культурных и технических особенностей стран.
  3. Были применены методы онлайн-технологий для сбора данных в сложных для доступа регионах, обеспечивая выборку по каждой стране.
Опрос проводился как на русском, так и на местных языках.
3
Уникальность опыта
1. Уникальность заключалась в успешном проведении опроса в труднодоступных странах — Китае и Индии, где есть сложности с интернет-доступом и регулированием.
2. В Таджикистане и Кыргызстане также удалось собрать данные несмотря на более низкую цифровизацию в отдельных регионах.

4
Результат
Клиенту переданы результаты опроса с подробным анализом по каждой стране, включая предпочтения семей в отношении международного детского отдыха и факторов, влияющих на решение выбора мест отдыха. Это включает 400 обработанных анкет и аналитический отчёт.
Помимо выявления отношение к международному детскому отдыху, исследование выясняет, насколько родители и дети знакомы с русской культурой и имеют ли они опыт посещения России, изучаются критерии, которыми руководствуются родители при выборе мест отдыха, включая безопасность, престиж, насыщенность программ и комфорт.