Исследование международной аудитории
Мы проводим исследования на международном рынке
1
С чем пришел клиент?
Оценить потенциал расширения деятельности международного детского центра за счет привлечения аудитории зарубежных стран – Киргизия, Таджикистан, Узбекистан, Армения, Белоруссия, Казахстан.
2
Что было сделано?
1. По каждой стране выделен сегмент «родители» в Киргизии, Таджикистане, Узбекистане, Армении, Белоруссии, Казахстане с помощью платформы управления данными (DMP) для проведения онлайн-опроса

2. Проведен онлайн-опрос на русском и местном языках представителей целевых аудиторий с использованием таргетинга на собранный сегмент
3
Уникальность опыта
1. Зарубежная аудитория
2. Узкая аудитория – родители детей школьного возраста от 8 до 17 лет
3. Труднодостижимые страны – Киргизия, Таджикистан, Узбекистан, Армения
4. Анкета на русском и местном языках
5. Для анкет на местном языке использовался интерфейс, адаптированный под целевую аудиторию
4
Результат
Собрано 1600 анкет по 6 странам в течение двух недель