Исследование узкой профессиональной аудитории
Мы НЕ панель. Среди участников наших опросов нет профессиональных респондентов, отвечающих за вознаграждение.
Работаем с труднодостижимыми аудиториями – респондентами конкретной профессии или владельцами конкретных марок автомобилей

1
С чем пришел клиент?
Выявить особенности восприятия товарного знака у респондентов, профессионально занимающихся акустикой.
2
Что было сделано?
1. Модернизирована анкета для более точечного попадания в целевую аудиторию

2. Выделен сегмент с помощью платформы управления данными (DMP) – специалисты в сфере проката, продажи, поставок акустического оборудования от 20 до 55 лет

3. Проведен онлайн-опрос представителей целевой аудитории с использованием таргетинга на собранный сегмент
3
Уникальность опыта
1. Узкая целевая аудитория - специалисты в сфере проката, продажи, поставок акустического оборудования от 20 до 55 лет.
2. Срок – неделя.
3. Онлайн-опрос с использованием визуальных элементов.
4
Результат
Собрано 200 анкет в течение недели