Комплексные исследования
Мы проводим комплексные исследования и отвечаем за результат
– от онлайн-опроса целевой аудитории до точечного таргетирования информационных сообщений и рекламы.
Мы создаем исследования под ваши цели от гипотез до рекомендаций
1
С чем пришел клиент?
Увеличить узнаваемость бренда, сформировать позитивный образ компании, повысить эффективность рекламных материалов.
2
Что было сделано?
1. Проанализирована целевая аудитория безопросным методом

2. Сформирован сегмент с помощью платформы управления данными (DMP)

3. Проведен онлайн-опрос

4. По результатам исследований (опросного и безопросного) составлена концепция коммуникации с необходимой целевой аудиторией

5. Подготовлены материалы для коммуникации

6. Материалы таргетированы на выбранные сегменты

7. Проведен онлайн-опрос с целью замерить эффективность проведенной работы

8. Подготовлен отчет с рекомендациями для клиента
3
Уникальность опыта
1. Выстраивание коммуникации с целевой аудиторией комплексным адресным решением.
4
Результат
За три месяца – полный цикл исследования – увеличена узнаваемость бренда, начал формироваться позитивный образ компании, клиенту предоставлены рекомендации, как повысить эффективность рекламных материалов.