Безопросные исследования
Мы можем исследовать целевые аудитории и ее интересы, не прибегая к опросам
1
С чем пришел клиент?
Сформировать сегменты для проведения рекламной кампании на труднодоступную целевую аудиторию «директора»
2
Что было сделано?
  1. Сформированы сегменты маркетинг, финансовых и исполнительных директоров с помощью платформы управления данными (DMP).
  2. Проведен анализ сегментов по параметрам (доход, интересы, семейное положение, социально-демографические признаки) безопросным методом посредством выявление общих признаков.
  3. Совместно с клиентом выделены параметры, которые обязательно должны встречаться у сегментов (например, высокий уровень дохода) и параметры, которые должны быть исключены.
  4. Сегменты сформированы и выгружены в рекламные кабинеты клиента.
3
Уникальность опыта
1. Анализ аудиторий безопросным методом
2. Премиальная аудитория – сегменты директоров
4
Результат
Клиент получил знание о портрете целевой аудитории на основе поведения пользователей в интернете. Были сформированы узкие целевые сегменты для более эффективного таргетирования рекламных материалов. Конверсия в клики по рекламным материалам увеличилась в 1,5 раза (по данным клиента)