Узнавайте больше о ваших потребителях, увеличивайте объем рынка и получайте качественные лиды, используя уникальные сегменты аудиторий в рекламе и исследованиях.
На базе платформы управления данными, которая покрывает более 80% Рунета, формируем узкопрофильные сегменты, обогащаем данными, проводим исследования и даем рекомендации по коммуникации.
Подход к проведению исследований:
Широкий охват и достижимость узких групп
Исследовательский модуль основан на базе DMP платформы Amberdata, агрегирующей информацию о 80% пользователей Рунета. Мы проводим опросы с учетом анализа цифровых следов пользователей, в результате чего надежно достигаем узкие целевые группы.
Методическая обоснованность
Для обеспечения репрезентативности опросов мы используем научные, методически апробированные технологии сбора данных. Для репрезентации целевых аудиторий мы учитываем время и частоту приглашения к опросу, долю присутствия в социальных сетях и портреты целевых сегментов.
Качество данных
Мы убеждены, что в исследовании ключевое — это качество данных. Мы не платим нашим респондентам за прохождение опроса, тем самым снижая риски некачественного заполнения. При изучении узких целевых групп мы используем сегменты на основе больших данных, минимизируя присутствие в выборке нецелевых ответов. Мы заботимся о том, чтобы респондентам было удобно и интересно участвовать в наших исследованиях, используя для этого геймифицированные методики.
ThinkTank
Благодаря сильной и опытной аналитической и консалтинговой команде результатом нашей работы являются не только надежные данные опросов, но также аналитика и рекомендации к внедрению эффективных решений на основе анализа полученных данных.