Психологизация исследования
В своих исследованиях мы используем авторскую модель, которая позволяет определить скрытые эмоциональные установки респондентов
1
С чем пришел клиент?
Расчет ИНДЕКСА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ГОТОВНОСТИ к совершению покупки дома или квартиры жителями Российской Федерации
2
Что было сделано?
1. Собран сегмент респондентов, активно интересующихся покупкой жилья – потенциальных покупателей

2. По собранному сегменту опрошено 600 респондентов с использованием авторской методики – МЭД (модель эмоционального дефицита), позволяющей оценивать имплицитные (скрытые) эмоциональные установки респондентов

3. На основе ответов респондентов высчитан ИНДЕКС ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ГОТОВНОСТИ к совершению покупки дома или квартиры жителями Российской Федерации
3
Уникальность опыта
1. Авторская методика и анализ полученных в ходе онлайн-опроса данных
2. Поквартальное прогнозирование спроса на жилье по данным, полученным от корректно отобранной целевой аудитории
4
Результат
За три недели проведен полный цикл исследования