Наиболее активные пользователи OZON находятся в возрастной группе 25-34 лет: 24% совершают покупки несколько раз в неделю, а 35% — несколько раз в месяц. Возрастная группа 45-54 лет менее активна: 26% не покупают на OZON совсем. Мужчины и женщины используют платформу с примерно одинаковой частотой, небольшое преимущество у женщин в ежемесячных покупках (34%).
Похожую картину мы наблюдаем и у пользователей маркетплейса Wildberries: Большая часть опрошенных пользуются маркетплейсом Wildberries не чаще, чем несколько раз в месяц. Самая популярная частота покупок – «несколько раз в месяц» (наибольшее количество респондентов выбрали этот вариант: 25% мужчин и 34% женщин). Молодежь в возрасте 18-24 лет наиболее активно совершает покупки «несколько раз в месяц» (49%). Респонденты в возрастных группах 25-34 лет и 35-44 лет чаще совершают покупки на маркетплейсе, особенно по сравнению с более старшими возрастными группами (55 лет и старше). В возрастной группе старше 65 лет чаще встречаются те, кто вообще не пользуется маркетплейсом или делают покупки «несколько раз в год».
Подавляющее большинство респондентов признались, что не используют маркетплейс Lamoda (74% опрошенных). Только 17% совершают там покупки, чаще всего это молодые люди в возрастных группах 18-24 и 25-34 года: по 27% соответственно. Также интересно, что процент незнания о существовании маркетплейса среди мужчин почти в три раза выше, чем среди женщин: 14% опрошенных мужчин заявили, что не знают об этом маркетплейсе, тогда как женщин в этой категории всего 5%.