Концепции интернет-коммуникации
Концепция разрабатывается на базе комплексного исследования запросов и мировоззрения целевых аудиторий (ссылка на исследования), а также их отношения к текущему позиционированию компании:

  • Формируется перечень коммуникационных активностей в Интернете, связанных единой тематической линией, рассчитанный на краткосрочную (1–3 месяца) и среднесрочную (1 год) перспективы.
  • Концепция направлена на усиление общего позиционирования бренда, разрабатывается с учетом актуальных коммуникационных приоритетов Вашей компании/организации на всех уровнях (СМИ, внешние мероприятия и т. д.) и направлена на открытие новых рынков и снижение барьеров при покупке товаров и услуг.
  • По запросу Клиента разрабатываем информационные материалы - коммуникационный продукт, ориентированный как на эмоциональное, так и на рациональное восприятие бренда/ продукта с учетом специфики целевого сегмента.
Разработка концепции необходима, если:

- Вы понимаете, что интернет-маркетинг не помогает решать управленческие и коммуникативные задач Вашей компании, а иногда и прямо противоречит Вашему позиционированию в традиционных СМИ.

- Вы понимаете, что интернет-маркетинг расходует значительное количество ресурсов, но при этом не видите от нее практического эффекта.

- Вы планируете начать использовать интернет инструменты для решений своих управленческих задач, однако пока не понимаете, как к этому подступиться.

- Вы не уверены, что правильно определили целевые аудитории для интернет-коммуникации и сомневаетесь, что верно подобрали под них коммуникационные активности.