«Возможность получения платных образовательных услуг стало неотъемлемой частью нашей жизни, что показывают результаты исследования. Молодежь в целом относится нейтрально к платному образованию, ведь для них это еще один шанс воспользоваться этим самым доступным социальным лифтом для построения карьеры и повышения своего материального благополучия, а для рынка труда – это возможность получить дополнительное количество высококвалифицированных специалистов. Несмотря на то, что в случае платного образования традиционно такие расходы несут родители, среди молодежи постепенно формируется готовность к самостоятельной оплате своего обучения, в том числе с использованием новых банковских продуктов – образовательных кредитов. Являясь распространенной общемировой практикой, эти финансовые продукты, только относительно недавно стали предлагаться отечественными банками и постепенно становятся все более популярными среди населения. И как показывают результаты исследования, сама молодежь потенциально готова воспользоваться такими предложениями, особенно для получения качественного образования в ведущих вузах.»