Компания Vox Populi при методической поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и консультационной поддержке Фонда ВЦИОМ провела исследование «Состояние рынка коммуникаций в условиях санкций и текущих экономических реалий».
В опросе приняли участие 225 экспертов — руководителей компаний, работающих на рынке коммуникационных услуг.
Согласно данным опроса 57% руководителей компаний пессимистично оценивают ситуацию с точки зрения развития собственных компаний до конца 2022 года, 22% видят возможности для развития бизнеса, в то время как остальные затруднились в оценке ситуации.
Наиболее пессимистичны в своих оценках компании, работающие в сегментах маркетинга, event-индустрии, исследований и аналитики. Чуть больше возможностей для развития отмечают компании, работающие в сегментах digital, политконсалтинга, корпоративного PR и GR.