Концепции
интернет-коммуникации
Разработка концепции необходима, если:

 — Вы понимаете, что интернет-маркетинг не помогает решать управленческие и коммуникативные задачи вашей компании, а иногда и прямо противоречит вашему позиционированию в традиционных СМИ.

 — Вы понимаете, что интернет-маркетинг расходует значительное количество ресурсов, но при этом не видите от него практического эффекта.

 — Вы планируете начать использовать интернет-инструменты для решений своих управленческих задач, однако пока не понимаете, как к этому подступиться.

 — Вы не уверены, что правильно определили целевые аудитории для интернет-коммуникации и сомневаетесь, что верно подобрали под них коммуникационные активности.
Концепции интернет-коммуникации
Концепция разрабатывается на базе комплексного исследования запросов и мировоззрения целевых аудиторий, а также их отношения к текущему позиционированию компании:

  • Формируется перечень коммуникационных активностей в интернете, связанных единой тематической линией, рассчитанный на краткосрочную (1−3 месяца) и среднесрочную (1 год) перспективы.
  • Концепция направлена на усиление общего позиционирования бренда. Она разрабатывается с учетом актуальных коммуникационных приоритетов вашей компании/организации на всех уровнях (СМИ, внешние мероприятия и т. д.) и направлена на открытие новых рынков и снижение барьеров при покупке товаров и услуг.
  • По запросу клиента разрабатываем информационные материалы — коммуникационный продукт, ориентированный как на эмоциональное, так и на рациональное восприятие бренда/ продукта с учетом специфики целевого сегмента.